«CraftTalk» - новые каналы коммуникаций и искусственный интеллект

27.01.2017

Компания Крафтком предлагает новый программный продукт «CraftTalk», позволяющий повысить эффективность Вашего бизнеса, адаптировав его к современным реалиям.

Не секрет, что на сегодняшний день аудитория мессенджеров превысила аудиторию социальных сетей. Поставщикам продукции и услуг нужны новые, эффективные каналы для коммуникаций с потребителями, для которых онлайн-сервис – самый удобный и привычный канал коммуникаций.

Внедрив «CraftTalk», совмещающий в себе единый канал коммуникаций и искусственный интеллект (ИИ), Вам можно будет контролировать и анализировать работу операторов, сохранять историю коммуникаций с Клиентом, передавать и принимать информацию - файлы и медиа-контент, охватить аудиторию, не желающую звонить в контакт-центр в силу различных причин. Чат-бот «CraftTalk» на основе ИИ позволит плавно («бесшовно») снимать нагрузку с операторов контакт-центра.

Мы предлагаем «CraftTalk»:

  • Подключение мессенджеров (Viber, Telegram, Facebook, Skype) и других
    каналов коммуникаций (e-mail, web-чат на сайте) в Единый канал
    клиента CraftTalk и интеграция этого канала в бизнес Заказчика;
  • Работа Единого канала клиента CraftTalk в различных режимах:
    • со специалистом Заказчика (оператор, сервис-менеджер, продавец);
    • с автоматической системой самообслуживания;
    • комбинированный режим.
  • Создание автоматизированной системы самообслуживания (чат-бот
    «CraftTalk») на базе технологий нейронных сетей и искусственного
    интеллекта. Чат-боты «CraftTalk» осуществляют самообучение в
    процессе работы, поэтому эффективность их работы увеличивается
    по мере накопления информации, опыта.

Более подробную информацию можно посмотреть в материалах “CraftTalk_for_tech-support_25-01-2017.pdf“.

Назад